Третий год невыученных уроков
Макрон заявил о том, что войска НАТО должны войти в Украину в ограниченном составе.
Пошел на откровенный саботаж канцлер Германии, сообщивший, что военные Франции и Великобритании уже находятся в Украине и управляют операциями точечного действия.
Франция и Великобритания действуют абсолютно верно: Европе необходимо формировать мощную военную коалицию и сухопутную армию, соответственно.
Этим занимается Великобритания. И это, в принципе, дошло до Франции после того, как её вышвырнули из Африки при молчаливом согласии Вашингтона.
Франция будет пытаться ухватиться за влияние в Армении и Украине, чтобы играть на плоскости континентальных сил Европы.
Против будут выступать США и Германия. США будут стремиться ослабить в промышленном и военном плане европейских партнёров по НАТО для сохранения гегемонии в международных поставках вооружения.
Германия будет полностью следовать за Вашингтоном, потому что идея правящей партии зациклена на "синергии" с США.
В результате на дипломатическом уровне мы увидим конфликт Вашингтона+Германии с Великобританией+Францией.
Хочется напомнить, что администрация Байдена лично заблокировала путь Бена Уоллеса к становлению главой НАТО (вместо Столтенберга).
Причина в том, что Уоллес выступал за: (1) усиление континентального военного потенциала Европы; (2) ограниченную интервенцию НАТО в войну между россией и Украиной.
При этом по-прежнему у США есть 4,2 млрд долларов на помощь Украине, но эти средства не поставляются, поскольку "окончились деньги на восстановление запасов Пентагона"... и это под ежедневную "ликвидацию" старого вооружения (включая миллионы артиллерийских снарядов).
Как сообщают источники, "Европейские страны "британской оси" [Великобритания, Франция, Польша, страны Балтии, Канада] не просто рассматривают, а уже составляют планы по введению военного контингента в одностороннем порядке для осуществления тыловых задач. Категорически против выступают Соединённые Штаты и Германия".
Перед нами классическая возможность развернуть доску.
Есть закономерность: как только россия хватается за ядерное оружие, мир должен осознавать, что нащупал уязвимое место Москвы.
С неуспеха наступления ВСУ 2023 до появления идеи о введении контингента стран НАТО ядерное оружие не появлялось в российских официальных источниках.
И тут вдруг оно опять всплыло.
Собеседник-юрист говорит: "Участие отдельных военных формирований в боевых действиях на территории другой страны не является прямым вовлечением в войну. Если по иерархии представители стран НАТО будут управляться украинским командованием и будут подчинены юридически лишь ему, нет никаких возможностей говорить о том, что страны НАТО участвуют в войне. Важный нюанс в том, что тогда удары по военным из НАТО на территории Украины не будут являться объявлением войны НАТО и, соответственно, наоборот. россия блефует - ядерное оружие не будет применено при этом сценарии".
Источник из аналитического центра, близкого к республиканцам-ястребам сообщает: "Вашингтон, наоборот, навязывает Европе гонку вооружений с Москвой. Гонка вооружений в этих условиях убьет западные экономики и не добавит им ни капли боеспособности. Вашингтон навязывает накопление военного потенциала, вместо использования имеющегося для разгрома сил рф. То, куда направляют европейскую экономику,- это путь к военной бессмыслице: Европе нужно производить больше оружия не для того, чтобы 10 лет готовиться к войне с россией, а для того, чтобы поставлять оружие Украине и выиграть войну в перспективе ближайших лет. Сейчас необходимо рушить рамки игры, вводя войска хотя бы в украинский тыл. Запад потерял полтора года, не дав Украине оружия для наступления, и теперь теряет время, давая возможность россии значительно укрепиться и несколько расширить масштабы оккупации. Макрон задал абсолютно верный вектор: нам нужно ввести войска, но ни действующая, ни будущая американские администрации на это не пойдут. Мы теряем минимум 6 лет в период передела влияния, и мы рискуем потерять все, если не будем ни создавать вызовы другим, ни отвечать на чужие вызовы".
Джерело: https://t.me/cynic2020/8396